Поиск недвижимости:

ГРУППА КОМПАНИЙ KANIKA 
Ваша связь с Кипром

Kanika - это имя, которое является синонимом отелей Кипра, строительства и развития на Кипре. Имя, которое означает три десятилетия работы и непрерывного роста. Действительно, группа компаний Kanika уходит своими корнями в 1975 год, когда она была основана в качестве компании-подрядчика. С первых дней своего существования имя Kanika было связано с рядом крупных строительных проектов в районе Лимассола, некоторые из которых являются гордостью района и считаются достопримечательностью. Один из таких проектов - известный Kanika Enaerios Complex, крупнейший из построенных на Кипре, который включает в себя более 750 апартаментов, магазинов, офисов и даже отель. Расположенный на главной набережной Лимассола, Kanika Enaerios Complex приютил самые модные кафе и рестораны в городе, которые обслуживают около 1000 посетителей в день.

Вскоре после основания компании на Кипре начался настоящий строительный бум, и Kanika идеально подходила для расширения до группы компаний. Благодаря группе компаний - Kanika Developments Ltd, Kanika Property Management Ltd и Kanika Hotels & Resorts на Кипре  - Kanika расширила свою деятельность в области освоения земель, управления имуществом, гостиничной собственности и управления соответственно.

Сегодня в Группе компаний Каника работает более 800 профессиональных сотрудников. Также компания способствовала экономическому, социальному развитию и прогрессу острова.
 

Официальный сайт: www.kanika-group.com

 

 



KANIKA DEVELOPMENTS
Любимый застройщик покупателей собственности

Kanika Developments Ltd специализируется в разработке высококачественных проектов, таких как строительство роскошных вилл, таунхаусов, апартаментов, офисов и магазинов. Компания имеет несколько успешных проектов в различных районах Кипра. Опираясь на свой обширный опыт и знания в строительной отрасли и, действуя в пределах финансовых возможностей компании, Kanika Developments Ltd фокусируется на проектах, которые обеспечивают отличное качество в наиболее престижных местах Кипра по приемлемым ценам. В каждом случае акцент делается на проекты, которые отражают современные тенденции и требования, в то же время отвечая практической цели в рамках строительства высококачественного жилья, дополненное тонкостью работы и отделки. Такие характеристики в сочетании с опытом своевременной сдачи жилья, безопасными титулами и профессиональным послепродажным обслуживанием, составляют основу репутации компании.

Наши контакты

 



KANIKA PROPERTY MANAGEMENT 
Повысьте ценность вашего имущества

Kanika Property management Ltd специализируется в области управления различными типами недвижимости, таких как офисы, апартаменты, виллы, таунхаусы и магазины. Компания была основана в начале 1980-х с целью предоставления профессионального послепродажного обслуживания, включая управление и обслуживание приобретенного имущества. Кроме того, Kanika Property Management Ltd в настоящее время управляет сотнями единиц недвижимости и рассматривается как одна из ведущих компаний по управлению собственностью на Кипре.
 

Тел: +357 25 814 266, Эл. адресrentals@kanikadevelopments.com

 



KANIKA HOTELS & RESORTS
Где роскошь сочетается традиционным кипрским гостеприимством

В ответ на растущий спрос туристического сектора на Кипре в течение 1980-х и 90-х, Группа Kanika завершила строительство четырех роскошных отелей-курортов в самых популярных туристических местах, таких как Пафос, Лимассол и Айа-Напа. На протяжении многих лет Kanika Hotels & Resorts  получила много престижных наград за отличное обслуживание и удобства. Принимая тысячи гостей каждый год,  Kanika Hotels & Resorts  входит в число наиболее авторитетных групп отелей на острове. Компания сертифицирована по системе качества ISO 902 и анализа риска критических контрольных точек системы HACCP.

Kanika Hotels & Resorts  зарегистрирована на кипрской фондовой бирже, владеет и управляет следующими четырьмя отелями и курортами на Кипре:

• Alexander The Great Hotel в Пафосе
• Olympic Lagoon Resort в Айя Напе
• Elias Beach Hotel в Лимассоле
• Olympic Bay

Официальный вебсайт: www.kanikahotels.com
 


KANIKA КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

В KANIKA Group основным приоритетом является обращение к сообществу, в котором мы работаем. Таким образом, мы решили сосредоточить наши усилия и повысить информированность о конкретном заболевании, которое становится все более частым в в кипрском обществе. Болезнь Альцгеймера - наиболее распространенная форма слабоумия, от которой страдают миллионы людей во всем мире и также быстро становится одной из главных проблем на Кипре. В связи с Европейским годом волонтерства 2011 Группа Компаний KANIKA основала Благотворительную Организацию Ithaki, некоммерческую организацию с целью просвещения кипрской общественности по вопросам, касающимся профилактики и лечения болезни Альцгеймера. Это также направлено на совершенствование существующих средств терапии и методов медицинской помощи с тем, чтобы обеспечить комфорт и поддержку больных болезнью Альцгеймера.

Благотворительная Организация Ithaki предлагает необходимую психологическую поддержку не только пациентам, но также родственникам и близким больного. Организация приветствует участие новых добровольцев, которые могут внести свой вклад в достижение вышеупомянутых целей. Для получения дополнительной информации относительно Благотоворительной Организации Ithaki или о том, как присоединиться к этой организации, пожалуйста, обращайтесь в главный офис KANIKA Group of Companies.

 

Тел: +357 25 814 266, Факс: +357 - 25 582124, Эл. почта: administration@kanikahotels.com.
 

 


ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ

Костяк группы - это команда людей этой Группы, которые способны продемонстрировать дух приверженности делу, последовательности и динамичности, которые обладают знаниями и которые готовы постоянно обучаться. Компания применяет человеческий подход к каждому клиенту, поэтому способна мастерски предложить безупречное обслуживание. Основополагающий принцип, которому следует Группа KANIKA - всегда относиться к клиентам, как к части большой семьи. Кроме того, она всегда разделяет непреходящие ценности доверия и заботы, и поэтому ей удалось создать длинную историю и традиции.

 

Проделав долгую дорогу на пути предложения и преданности делу, новое поколение Группы директоров, состоящее из Исполнительного Председателя Группы KANIKA, г-на Спироса Караолиса, Заместителя Председателя Группы, г-н Джорджа Караолиса и Вице-председателя, г-на Марио Караолиса, полно решимости продолжать курс, изложенный основателем Группы, г-ном Феодосисом Караолисом, и заявляет о своей готовности к большим вызовам.

 

С такими активами Группа компаний Kanika смотрит с уверенностью в будущее и приветствует новые вызовы в связи с недавним присоединением Кипра к Европейскому союзу.

Property search:
KANIKA GROUP OF COMPANIES
Your Cyprus Connection

Kanika is a name that is synonymous with hotels in cyprus, construction and development in Cyprus. A name that echoes five decades of operation and continuous growth. Founded in 1962 by Mr. Theodosis Karaolis, Kanika has grown in size, reputation and service. Since its earliest days, Kanika has been associated with a number of major construction projects throughout the Limassol area, some of which have carved the district's profile, and are regarded as prominent landmarks. One such project is the well-known Kanika Enaerios Complex, the biggest ever constructed in Cyprus, which incorporates over 750 apartments, shops, offices and even a hotel. Located on Limassol’s main beachfront avenue, the Kanika Enaerios Complex houses some of the trendiest cafes and restaurants in town that welcome some 1000 visitors a day.

Soon after the establishment of the initial company, a veritable construction boom hit the island of Cyprus, and Kanika was ideally positioned to expand into a group of companies. Through its individual member companies – Kanika Developments Ltd, Kanika Property Management Ltd and Kanika Hotels in Cyprus plc – the group branched out into areas of land development, property management and hotel ownership and management respectively.

Today, Kanika Group of Companies employs over 800 dedicated employees and has contributed tremendously to the economic and social development and progress of the island.

Official Website: www.kanika-group.com 
 


KANIKA DEVELOPMENTS
Home Buyers' favourite property developer

Kanika Developments Ltd specializes in high quality land developing projects such as the construction of luxury villas, townhouses, apartments, offices and shops. The company has several successful projects to its name, in various areas of Cyprus. Capitalizing on its extensive experience and know-how in the construction industry and acting within the company’s financial capabilities, Kanika Developments Ltd focuses on projects that provide excellent quality in prime locations at competitive prices. In each case, the emphasis is on projects that reflect contemporary trends and requirements, while serving their practical purpose within a framework of high quality construction enhanced with fine workmanship and finishes. Such features combined with a history of prompt delivery, secure title deeds and professional after sales services are the cornerstones of the company’s reputation.

Contact Us
 


KANIKA PROPERTY MANAGEMENT 
Adds Value to your property

Kanika Property Management Ltd specializes in the management of various types of properties such as offices, apartments, villas, townhouses and shops. The company was founded in the early 1980’s aiming to offer professional after sales services including the management and maintenance of the purchased property. Furthermore,Kanika Property Management Ltd currently manages hundreds of properties and is regarded as one of the leading property management companies in Cyprus.

Tel: +357 25 814266,   Email: rentals@kanikadevelopments.com
 


KANIKA HOTELS & RESORTS
Where Luxury meets traditional Cypriot Hospitality

In response to the growing demand from the tourism sector in Cyprus during the 1980’s and 90’s, the Kanika Group completed the construction of four luxury hotels and resorts in the most popular tourist locations, namely Pafos, Lemesos and Agia Napa. Over the years Kanika Hotels plc, has received many prestigious awards for its excellent services and facilities. Welcoming thousands of guests every year, Kanika Hotels in Cyprus plc ranks amongst the most established hotel groups on the island. The company is certified with the Quality Assurance system ISO 902 and the Hazard Analysis of Critical Control Points system HACCP.

Kanika Hotels plc, owns and operates the following four hotels & resorts in Cyprus:

• Alexander The Great Hotel in Pafos
• Olympic Lagoon Resort in Agia Napa
• Elias Beach Hotel in Limassol
• Olympic Bay in Agia Napa

Official websitewww.kanikahotels.com
 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 


KANIKA CORPORATE SOCIAL RESPONSIBILITY


Here at Kanika, our corporate culture is not just customer-centered, it’s people-centered – and that includes not only our homebuyers and hotel guests, but our staff and every member of our community as well.

That’s why the Kanika Group as a whole is actively engaged in activities that demonstrate our corporate social responsibility on various levels. Indeed, we are involved in several charitable community projects. At the same time, we realize that caring for people is inseparable from caring for the environment that we all share. To ensure that the coming generations enjoy nature’s blessings and resources as much as we do, we address the pressing environmental issues of our time and the sustainability of our industries.

On the occasion of the European Year of Volunteering 2011, the Kanika Group of companies founded the Ithaki Association, a non-profit organization with the purpose of educating the public on matters concerning the prevention and treatment of dementia. To compensate – as much as we can – for the current lack of facilities available in Cyprus for patients, Ithaki provides training for nurses and caregivers, and organizes fund-raising events and public seminars. Step by step we are working towards the establishment of a fully-fledged treatment centre that will truly alleviate the suffering in our community and beyond.

Our interest in environmental conservation is not reduced to words and statements – quite the contrary. The Kanika Group implements strict policies to achieve clear-cut goals that have been set for both the properties we develop and the hotels we operate.

Kanika Developments applies the latest technologies and designs, and uses carefully selected construction materials that serve our environment-friendly purposes. Our focus is on energy efficiency, both throughout the construction process and each building’s lifetime. We invest in ways and means of reducing energy consumption without compromising comfort and satisfaction. We know that it’s possible – because we see it happening.


In all Kanika hotels, sustainability is crucial and standards of energy efficiency are not negotiable. With accolades such as the Travelife Gold Award presented by independent auditors on behalf of the International Federation of Tour Operators, Kanika demonstrates a high commitment to a long-term, sustainable approach. It’s an approach that secures today’s guest benefits for the guests of tomorrow.

  • Olympic Lagoon Resort - Travelife Gold Award
     
  • Alexander the Great Beach Hotel - Travelife Gold Award
     
  • Elias Beach Hotel - Travelife Silver Award
     
Read the Kanika Sustainability Statement


Tel: 7000 86 06, Email: info@ithakicyprus.com
 
 
 
LOOKING AHEAD 

The backbone of the Group is the team of the Group's people, who have the capacity to demonstrate a spirit of commitment, consistency and dynamism, who possess the know-how and who are willing to undergo continuous training. The company has adopted a human approach to customer care, therefore mastering the ability to offer impeccable services. A fundamental principle followed by KANIKA Group is to always treat customers as part of a large family. In addition, it always makes sure to share the same timeless values of trust and care, and as such, it managed to record a long history and tradition.
 
Having come a long way on the path of offer and dedication, the new generation of Group directors consisting of KANIKA Group Executive Chairman, Mr. Spyros Karaolis, Group Deputy Chairman, Mr. George Karaolis, and Group Vice Chairman, Mr. Marios Karaolis, appears determined to continue on the course set out by the Group’s founder, Mr. Theodosis Karaolis, and declares itself ready and always up to big challenges.
 
With assets such as these, the Kanika Group of Companies anticipates the future with confidence and welcomes the new challenges that Cyprus’s recent accession to the European Union presents.